Рада приветствовать всех, кто любит эту замечательную игрушку.

Для тех, кто не в теме). Мамой тильды является норвежка Тоне Финангер (Tonne Finanger). Именно с ее легкой руки началось это тихое помешательство). Тильд стали шить по всему миру. Эти милашки не смогли оставить равнодушным никого. Им дают имена, вставляют внутрь сердца. Тратят на них уйму времени и денег. Вообще все это слегка попахивает магией вуду). И мы добровольно поддаемся этому очарованию. Ведь они так красивы. Мы сшили их сами. Они самые лучшие!!!

Блог посвящается голодным мужьям, непроверенным урокам, непомытой посуде...

Ведь это так увлекательно - шить тильды)

Пишите письма!!!

luba.oasis@gmail.com ----
Пишите письма!!!

пятница, 14 января 2011 г.

Чудо-чудное





На Одесском форуме,где я общаюсь с одесскими (и не только )рукодельницами проводился новогодний обмен подарками между мастерицами .Я с нетерпением и некоторым волнением ждала жеребьевки,а вдруг не смогу угодить ...Что такое Новый год?!пора чудес.По какому то волшебному случаю мне выпадает получателем девушка,которая обожает тильд и тоже шьет их!по условию обмена подарок не должен был нигде светиться ранее..но!за месяц до этого я пошила куклу и назвала ее в честь этой девушки--,Ирэн "Новогодний шопинг".Вот бывает же так!я не смогла продать или подарить эту куклу..она же именная получилась)))Судьбу куклы Ирэн решила жеребьевка!

Похожие статьи

1 комментарий:

Спасибо за комментарии!Читаю и перечитываю их,очень дорожу вашим мнением)))