Рада приветствовать всех, кто любит эту замечательную игрушку.

Для тех, кто не в теме). Мамой тильды является норвежка Тоне Финангер (Tonne Finanger). Именно с ее легкой руки началось это тихое помешательство). Тильд стали шить по всему миру. Эти милашки не смогли оставить равнодушным никого. Им дают имена, вставляют внутрь сердца. Тратят на них уйму времени и денег. Вообще все это слегка попахивает магией вуду). И мы добровольно поддаемся этому очарованию. Ведь они так красивы. Мы сшили их сами. Они самые лучшие!!!

Блог посвящается голодным мужьям, непроверенным урокам, непомытой посуде...

Ведь это так увлекательно - шить тильды)

Пишите письма!!!

luba.oasis@gmail.com ----
Пишите письма!!!

воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Подарок)



Куклу эту я пошила в ноябре прошлого года,в подарок своей идейной вдохновительнице,человеку из-за которого я "влипла" по уши в тильдоманию)))Светику

Похожие статьи

8 комментариев:

  1. Хороша блондинка! Шикарнаяяяяяяя!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо)))именинница осталась довольна)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая, мне веночек очень понравился:)

    ОтветитьУдалить
  4. Люба!!!выручай)))Сшила принцессу,а вот с волосами ну никак.Хочется вот такого,как у твоей шикарной блондинки.Подскажи мне,пожалуйста!!!Хотела сегодня доделать,а не получается..

    ОтветитьУдалить
  5. Алина,я делала прическу вот по этому мастерклассу,получилось немного по другому с челкой,а в остальном все как на фотках)удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая нежная! Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Привіт Люба, що його гарна Тільда, по-справжньому елегантний мадам ..:)
    Вітаємо!
    Спасибі за гарний повідомлення, я теж ваш шанувальник!
    поцілунки
    So

    I Hope the translator worked :)
    kisses
    So

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии!Читаю и перечитываю их,очень дорожу вашим мнением)))