Рада приветствовать всех, кто любит эту замечательную игрушку.

Для тех, кто не в теме). Мамой тильды является норвежка Тоне Финангер (Tonne Finanger). Именно с ее легкой руки началось это тихое помешательство). Тильд стали шить по всему миру. Эти милашки не смогли оставить равнодушным никого. Им дают имена, вставляют внутрь сердца. Тратят на них уйму времени и денег. Вообще все это слегка попахивает магией вуду). И мы добровольно поддаемся этому очарованию. Ведь они так красивы. Мы сшили их сами. Они самые лучшие!!!

Блог посвящается голодным мужьям, непроверенным урокам, непомытой посуде...

Ведь это так увлекательно - шить тильды)

Пишите письма!!!

luba.oasis@gmail.com ----
Пишите письма!!!

пятница, 22 апреля 2011 г.

Ура!!!Я выиграла конфету)))

Выиграла я эту чудесную зайку Адель(так мы ее назвали) в конфетном розыгрыше Викули,кстати она опять разыгрывает конфетку,щедрой души человек!!!В моей конфетке не только красавица Адель,вкусно пахнущая кофе,но и желанные сокровища для любой рукодельницы:пуговки,подвески,фетровые цветочки ,ленточка в горошек и ТКАНИИИИИИ







Спасибо,Викуля!!!Я очень счастлива,что выиграла твою конфетку)))

Похожие статьи

5 комментариев:

  1. Люба,поздравляю! Зая такая лапочка,яркая и с приданным)))
    (вопросик : ткань на тело "двунитка" первый раз такое слышу и в продаже не видела,может ей есть еще название, а то у меня пеленки заканчиваются ;)) пора искать ткань на тела)

    ОтветитьУдалить
  2. Светик!спасибо за поздравления,я в восторге!!!про двунитку расспроси у Вики)я затрудняюсь тебе сказать..я шью из бязи)

    ОтветитьУдалить
  3. Люба, с праздником Светлой Пасхи!

    ОтветитьУдалить
  4. ой круто как зайка в кресле сидит)))вижу ей у тебя хорошо.Я рада что конфетка пришлась тебе по вкусу

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии!Читаю и перечитываю их,очень дорожу вашим мнением)))