Рада приветствовать всех, кто любит эту замечательную игрушку.

Для тех, кто не в теме). Мамой тильды является норвежка Тоне Финангер (Tonne Finanger). Именно с ее легкой руки началось это тихое помешательство). Тильд стали шить по всему миру. Эти милашки не смогли оставить равнодушным никого. Им дают имена, вставляют внутрь сердца. Тратят на них уйму времени и денег. Вообще все это слегка попахивает магией вуду). И мы добровольно поддаемся этому очарованию. Ведь они так красивы. Мы сшили их сами. Они самые лучшие!!!

Блог посвящается голодным мужьям, непроверенным урокам, непомытой посуде...

Ведь это так увлекательно - шить тильды)

Пишите письма!!!

luba.oasis@gmail.com ----
Пишите письма!!!

среда, 12 января 2011 г.

мои куклы

основная причина создания этого блога--собрать все фото пошитых кукол..шью я с мая месяца прошлого года,до этого самой сложной выполненной работой было подшивание брюк сына,вручную.
Все началось с того,что я увидела у подруги куклу ,самостоятельно пошитую.Моя подруга ,Светик,это Мастерица,именно с большой буквы!я решила поискать в инете выкройки кукол..и увидела её-- ТИЛЬДУ!!!..она мне так понравилась,что я решилась сама нарисовать выкройку,получилась кукла высотой больше метра
ткани дома,естественно,не было и я начала поиски подходящего материала среди вещей в "чемодане".В ход пошел льняной халат,белый топ,старые джинсы младшего сына и на туфельку чехол от чего-то там..Шила я "взахлеб",прическу закончила под утро..я не могла нарадоваться этой кукле,она как живая излучала тепло и ,конечно же, это самая любимая,ибо первая)

Похожие статьи

1 комментарий:

Спасибо за комментарии!Читаю и перечитываю их,очень дорожу вашим мнением)))