Рада приветствовать всех, кто любит эту замечательную игрушку.

Для тех, кто не в теме). Мамой тильды является норвежка Тоне Финангер (Tonne Finanger). Именно с ее легкой руки началось это тихое помешательство). Тильд стали шить по всему миру. Эти милашки не смогли оставить равнодушным никого. Им дают имена, вставляют внутрь сердца. Тратят на них уйму времени и денег. Вообще все это слегка попахивает магией вуду). И мы добровольно поддаемся этому очарованию. Ведь они так красивы. Мы сшили их сами. Они самые лучшие!!!

Блог посвящается голодным мужьям, непроверенным урокам, непомытой посуде...

Ведь это так увлекательно - шить тильды)

Пишите письма!!!

luba.oasis@gmail.com ----
Пишите письма!!!

понедельник, 11 апреля 2011 г.

Мастер-класс"ангелочки"

Придумала этого ангелочка моя подружка и мой рукодельный гуру Светик Салатова,с ее разрешения делаю мастер-класс)
ой,девочки...респект тем,кто берется за мастерклассы и хорошо фотографирует...уж,простите,я фотографирую хуже,чем пою,а слуха у меня нет)
Для работы нам понадобятся:белая ткань,кружево,атл.ленточка,бисер,чуток наполнителя и я использовала нитки для вязания "травка"(на фото не попали)

Дальше
Вырезаем два круга,большой выбираем размер произвольно(оптимально 30 см),маленький методом проб и ошибок(это для головы)

вырезаем

складываем


 ещё раз
разрезаем для рукава
вот так это должно выглядеть

начинаем с рукава,пришиваем кружево,слегка припосаживая

разглаживаем

прострачиваем

получилось вот такое платье,выворачиваем


пристрачиваем кружево,тоже слегка припосаживая,только не очень,чтобы платье держало форму

вот,что получилось

заготовки для крыльев(размер я подбираю прикладывая слож.пополам к  платью)

сшиваем

собираем ниткой маленький кружок

набиваем

пока не пришиваю,сначала рукава

ой,как неудачно..отступив от центра начинаю присобирать рукав по верхнему краю,для того чтобы ручки лежали впереди,на каждый стежок две бисеринки(одна плохо видна




головку лучше пришивать после рукава(так удобней)

теперь нимб

после того как пришила весь бисер,продеваю через весь круг нить и стягиваю чуток,нимб получается ровненький

крылья присобираем с изнанки

обшиваю крылышки ниткой"травка"


петелька


сразу пришиваю крылышки

бантиком слегка стягиваем
процесс обшивания по кругу бисером и нитью не снимала,ведь тут простор для творчества)))у меня получился вот такой)))Буду рада,нет,даже счастлива если кому-то пригодится)))

Похожие статьи

12 комментариев:

  1. Супер! Почему все красивые вещи такие простые? )))) Спасибо большое тебе, Люба, и Свете за идею!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты настоящий друг,товарыш и брат! Рада, что так отзывчива на заявки трудящихся! СПАСИБО!!!Только бы времени хватило!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина,Саша!улыбаюсь,вся такая довольная)))Товарыш(хи-хи)это мне очень понравилось и что греха таить(скромно вздыхаю,не переставая улыбаться)таки отзывчивая))))

    ОтветитьУдалить
  4. Люба, огромное спасибо за мастер класс! Мне кажется все очень здорово получилось, так что не наговаривай на себя. Все очень доступно, понятно, а самое главное наглядно. Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Где бы еще времени набрать чтобы воплотить все что в голове крутится?но за мк спасибо, тащу к себе в закрома:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ира,я рада,что что мой МК будет у тебя в закромах,верю ,время обязательно найдется)))

    ОтветитьУдалить
  7. Люба,я вообще не понимаю почему на выставках ты не даешь такие мастер классы.Вот во дворце спорта в прошлом году у тебя бы небыло отбоя от клиентов. Это матерьял для дальнейшего развития.
    Вдохновения и творческих успехов

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за МК,тоже попробую такого ангелочка сшить,как наполнитель куплю Что-то проблема у нас в последнее время..

    ОтветитьУдалить
  9. Алина,так для такого ангелочка хватит и кусочек ваты)))

    ОтветитьУдалить
  10. Мк просто супер! Заходи ко мне за наградкой!

    ОтветитьУдалить
  11. I loved the tutorial ..super!!!!
    The angel is so beautiful..I think i'm gonna try :)
    glad you liked the cupa of coffee ..be welcome always :)
    kisses my dear

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии!Читаю и перечитываю их,очень дорожу вашим мнением)))