Рада приветствовать всех, кто любит эту замечательную игрушку.

Для тех, кто не в теме). Мамой тильды является норвежка Тоне Финангер (Tonne Finanger). Именно с ее легкой руки началось это тихое помешательство). Тильд стали шить по всему миру. Эти милашки не смогли оставить равнодушным никого. Им дают имена, вставляют внутрь сердца. Тратят на них уйму времени и денег. Вообще все это слегка попахивает магией вуду). И мы добровольно поддаемся этому очарованию. Ведь они так красивы. Мы сшили их сами. Они самые лучшие!!!

Блог посвящается голодным мужьям, непроверенным урокам, непомытой посуде...

Ведь это так увлекательно - шить тильды)

Пишите письма!!!

luba.oasis@gmail.com ----
Пишите письма!!!

пятница, 15 апреля 2011 г.

Это подарок)

У моего младшего сына есть друг Андрей.У Андрея есть мл.сестра Соня и ,конечно же,есть родители мама Надя и папа Андрей.Это замечательное и удивительное семейство)Мама дизайнер,папа художник.У них дружная и веселая семья,они устраивают для детей и взрослых бесподобные праздники с переодеваниями)Дети обожают играть с ними.Почему я так подробно пишу о них(вообще-то можно написать целую статью),а потому,что пока я на выставках,а папа в катакомбах наш сын не скучает и не голодает благодаря дружному семейству его друга.И вот..я сшила для них кукольную семейку.Вы же понимаете,я не портретист..а так..вольный "папа Карло"...
Дальше...
Надя и Андрей

Папа и Соня

Андрей Андреич
Соня,конечно же,принцесса!







У мамы-ангела сундук в котором хранятся в мешках--сказки,сладкие сны,подарки,игры,витамины,конфеты и смех!
холст пока пуст)))








Похожие статьи

16 комментариев:

  1. Люба ты хоть и не портретист(вроде правильно написала) но образы переданы обалденно.Все куколки замечательные.Принцесска особенно понравилась

    ОтветитьУдалить
  2. Семейка удалась на славу! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Славная семейка! А мне больше всего мальчишка понравился! Шедевр лохматый!Вообще, друзья = это самое ценное , что у нас есть и здорово, когда люди умеют дружить. Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. мне все понравились особенно лохматый мальчик супер! Здорово иметь таких друзей! Это огромное богатство!

    ОтветитьУдалить
  5. классная семейка, мне понравилось просто все, так интересно все сделано. А можно дико нескромный вопросик - где ты берешь все эти фурнитуры и ткани? я в Одессе не знаю куда идти, то что есть на толчке и паре рукодельных магазинов - это все не то...или я не там смотрю, особенно на толчке, мне там вообще ничего не нравится из материалов:((

    ОтветитьУдалить
  6. Люба семейка потрясающая получилась. Надеюсь обладателям она придется по душе

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки ,спасибо!!!сегодня вечером всем семейством идем вручать подарок!Обязательно напишу ,а может и покажу как все прошло,волнуюсь даже)))Анюта я тебе на почту скину ссылку.

    ОтветитьУдалить
  8. Аня,не получается у тебя в блоге коменты оставлять..вот ссылка http://vkontakte.ru/club22294894

    ОтветитьУдалить
  9. Люба,да ты просто волшебница))) такие все хорошенькие и очень кстати похожи на своих прототипов! сундучок запал мне в душу... (боюсь не удержусь и идейку захомячу)))

    ОтветитьУдалить
  10. Обалденная семья! Мне сундук с мешочками понравился, супер идея!

    ОтветитьУдалить
  11. Светик,Анечка,спасибо!!!Идеи ,Светочка,хомяч)))я сама такая)))очень радуюсь своим находкам и счастлива,если они нравятся не только мне!Вот!

    ОтветитьУдалить
  12. Oh My Gosh Luba...what a beautiful family!
    Everything is so perfect and kind also....you are amazing my dear friend!
    Thank you for your lovely words ..especially in this time for me..I believe everything is gonna be ok.
    kisses *Ü*

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за ссылочку!!!!
    а насчет того что в блоге невозможно оставлять комменты - это странно, там даже анонимы могут комментировать без всяких кодов и проверок:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии!Читаю и перечитываю их,очень дорожу вашим мнением)))