Рада приветствовать всех, кто любит эту замечательную игрушку.

Для тех, кто не в теме). Мамой тильды является норвежка Тоне Финангер (Tonne Finanger). Именно с ее легкой руки началось это тихое помешательство). Тильд стали шить по всему миру. Эти милашки не смогли оставить равнодушным никого. Им дают имена, вставляют внутрь сердца. Тратят на них уйму времени и денег. Вообще все это слегка попахивает магией вуду). И мы добровольно поддаемся этому очарованию. Ведь они так красивы. Мы сшили их сами. Они самые лучшие!!!

Блог посвящается голодным мужьям, непроверенным урокам, непомытой посуде...

Ведь это так увлекательно - шить тильды)

Пишите письма!!!

luba.oasis@gmail.com ----
Пишите письма!!!

вторник, 11 декабря 2012 г.

"Душа Песни"





 В предвкушении и в нетерпеливом ожидании концерта нашей обожаемой Нино Катамадзе родилась кукла-Ангел"Душа Песни"

 "ЕЕ роскошный вокал порхает,как птица,и журчит,как горный ручей.ЕЕ песни -это мистический,но временами совсем несерьезный сплав древнего языка и гиперсовременных ритмов далекой Кубы и не менее далекой Бразилии.

 Нино,самая интересная молодая исполнительница из Грузии,активно смешивает в своем творчестве народные мотивы и классический джаз,современную инструментальную музыку и фольк-рок"

Муж загорелся идеей подарить эту куклу самой певице..ну,я стисняюсь.."
Правда,Андрей сказал,что у меня получилось не похоже на певицу.
Должна сказать,что я и не ставила такую цель перед собой..Ангел--это моё ощущение песни..звука..отзвук песен Нино Катамадзе в моей душе..


Некоторые детали ,конечно же,навеяны именно образом Нино






















 Даже руки горели пока шила..Ангел получился таким как я задумывала,не уверенна,что решусь преподнести куклу вместе с цветами..муж настаивает)
Обязательно поделюсь впечатлениями от концерта)))


Похожие статьи