Рада приветствовать всех, кто любит эту замечательную игрушку.

Для тех, кто не в теме). Мамой тильды является норвежка Тоне Финангер (Tonne Finanger). Именно с ее легкой руки началось это тихое помешательство). Тильд стали шить по всему миру. Эти милашки не смогли оставить равнодушным никого. Им дают имена, вставляют внутрь сердца. Тратят на них уйму времени и денег. Вообще все это слегка попахивает магией вуду). И мы добровольно поддаемся этому очарованию. Ведь они так красивы. Мы сшили их сами. Они самые лучшие!!!

Блог посвящается голодным мужьям, непроверенным урокам, непомытой посуде...

Ведь это так увлекательно - шить тильды)

Пишите письма!!!

luba.oasis@gmail.com ----
Пишите письма!!!

пятница, 14 декабря 2012 г.

Концерт Нино Катамадзе)

Концерт великой,талантливой,удивительной и необыкновенно харизматичной певицы Нино Катамадзе торжественно внесен в список лучших событий в моей жизни!
Полтора часа концерта пролетели так быстро,что нам показались минутой.Невероятно красивая и очень-очень Живая Нино  жила в каждой ноте,общалась с нами,зрителями,так словно мы все сидим за большим столом в Грузии,надеюсь вы понимаете ,что именно я имею в виду)
Нам повезло ,мы сидели рядом со сценой и поэтому принимали живейшее участие в этом самом общении))))
Одесский хор New Voice сделал сюрприз певице,на сцену поднялись молодые хористки и хористы и исполнили две песни с Нино  и спели здравицу на грузинском.Нино Катамадзе так восторженно их благодарила!!!






Ура,у меня получилось ролик добавить))))
Снимали мы мало,понимаете не до того было,мы подпевали,хлопали,приплясывали)))
Алексей Свидерский (Дети Фиделя,Одесса)Нино пригласила поимпровизировать)))

Конечно же я подарила куклу,все сомнения и стиснения как рукой сняло)))Я подарила куклу и даже не ожидала ТАКОЙ реакции,Нино меня обнимала,целовала,куклу подняла над головой и прыгала с ней по сцене)))Меня прям трясло,я ж женщина впечатлительная )
Сразу после песни на бис,певица убежала куда-то  и мы даже расстроились..но,увидели компанию с дисками в руках и поняли,что не все потеряно)
Андрей сказал,что без автографа не уйдет))
И,вот--нам навстречу вышла Нино ,увидела нас и двай опять обнимать и благодарить за подарок,тут уж я осмелела и попросила фото на память(должна признаться я этого никогда не делаю,как бы мне не нравился исполнитель)

я на фото засмущавшаяся)))Как раз Нино смеялась над горошковыми чулочками)
Андрею так душевно объясняла как надо слушать альбом--вот ,ты должен быть готов наполниться этой музыкой,не отрываясь,не отвлекаясь и ты почувствуешь Что я пою,понимаешь,дорогой!!!
Какое счастье,что я слышала Как поет НИНО КАТАМАДЗЕ!!!

Похожие статьи